О «НРК-СИТИ»
Новости
Клиенты и партнеры
Вакансии в НРК
Собственникам зданий, ТСЖ
Identity
Портфолио
Советы по дизайну
Сотрудничество


11.09.2012

По оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 г. вырос на 4,3% и составил почти $3,5 млрд. По словам генерального директора OAAA Нэнси Флетчер, по сравнению с другими каналами коммуникации американский рынок ooh демонстрирует наиболее уверенный рост.

В топ-10 американских outdoor-рекламодателей входят категории «Услуги и развлечения» ($373 млн), «Медиа и реклама» ($186 млн), «Розничная торговля» ($176 млн), «Ресторанный бизнес» ($173,5 млн), HoReCa ($166 млн), «Финансовые услуги» (137 млн), «Связь» (113 млн), «Страхование и недвижимость» ($111 млн), «Правительство и политические организации» ($101 млн) и вернувшийся в рейтинг сегмент «Автомобили и автосервис» ($81 млн).

Наибольшую динамику роста затрат на наружную рекламу в первом квартале этого года продемонстрировали компании из сегмента «Услуги и развлечения» – плюс 18,2%. Наихудшую динамику показали рекламодатели из категории «Связь» – минус 14%. /Outdoor.ru/

Возврат к списку

11.03.2014

Очередные торги на рекламные места в Москве состоятся в мае

Торги на оставшиеся 40% рекламных мест в Москве состоятся в мае 2014 г. До этого в столице необходимо демонтировать около 3 тыс. рекламных конструкций.
07.03.2014

Власти Москвы определились с медиафасадами

Не более 17 медиафасадов будет размещено в Москве. Власти столицы уже определились с местами их дислокации.
28.10.2013

Власти Москвы выбрали разработчика схемы размещения крышных установок и медиафасадов

Схему размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, выходящих на основные территории Москвы, разработает ГУП «Глав АПУ Москомархитектуры».
© 2007-2010 «НРК-СИТИ»
+7 495 660-37-57
Создание и продвижение сайта
компания «Пиксель Плюс»
www.pixelplus.ru