О «НРК-СИТИ»
Новости
Клиенты и партнеры
Вакансии в НРК
Собственникам зданий, ТСЖ
Identity
Портфолио
Советы по дизайну
Сотрудничество


08.02.2012

Законодательное собрание Петербурга на заседании в среду приняло депутатский запрос Алексея Тимофеева из "Единой России" о рекламе МММ–2011.

"На мой взгляд, данная рекламная кампания направлена на вовлечение граждан страны в финансовую аферу, целью которой является привлечение их денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием", — пишет Алексей Тимофеев.

Депутат просит "сообщить о возможности демонтажа по этическим соображениям данной рекламной продукции с улиц нашего города". Если же это невозможно, то Алексей Тимофеев просит хотя бы провести социальную информационную кампанию с разъяснением "нецелесообразности участия в подобных мошеннических финансовых пирамидах".

За содержанием рекламы в России следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В пресс–службе управления ФАС по Петербургу dp.ru сообщили, что, согласно разъяснению заместителя главы ведомства Андрея Кашеварова, до тех пор, пока в рекламе напрямую не обещается прибыль, она не выходит за рамки, установленные российским законодательством.

Тем не менее некоторые операторы наружной рекламы Петербурга ранее говорили dp.ru, что правоохранительные органы интересовались рекламой МММ. Однако информации о конкретных претензиях пока не поступало. Вместе с тем отдельные операторы заявили, что отказались размещать эту рекламу по собственной инициативе.

Сергей Мавроди в январе рассказывал dp.ru о том, что в некоторых регионах власти пытаются запретить его рекламу, однако Петербург не упоминал. Затраты на рекламную кампанию в Петербурге основатель МММ оценил в $1 млн в год.

Возврат к списку

11.03.2014

Очередные торги на рекламные места в Москве состоятся в мае

Торги на оставшиеся 40% рекламных мест в Москве состоятся в мае 2014 г. До этого в столице необходимо демонтировать около 3 тыс. рекламных конструкций.
07.03.2014

Власти Москвы определились с медиафасадами

Не более 17 медиафасадов будет размещено в Москве. Власти столицы уже определились с местами их дислокации.
28.10.2013

Власти Москвы выбрали разработчика схемы размещения крышных установок и медиафасадов

Схему размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, выходящих на основные территории Москвы, разработает ГУП «Глав АПУ Москомархитектуры».
© 2007-2010 «НРК-СИТИ»
+7 495 660-37-57
Создание и продвижение сайта
компания «Пиксель Плюс»
www.pixelplus.ru