О «НРК-СИТИ»
Новости
Клиенты и партнеры
Вакансии в НРК
Собственникам зданий, ТСЖ
Identity
Портфолио
Советы по дизайну
Сотрудничество


12.01.2012

Московские власти выразили намерение сделать форму размещения наружной рекламы более современной, сообщает руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Столичная администрация надеется к 2012 году заменить устаревшие перетяжки и рекламные конструкции на призматроны и медиафасады, т.е. на видеорекламу.

Борьбу с наружной рекламой московское правительство ведет, начиная с июля 2011 года. В настоящий момент власти не намерены отступаться от принятой политики, и собираются до конца 2011 года демонтировать всю рекламу, размещенную на строительных сетках, закрывающих фасады зданий. В текущем году уже были разобраны более 100 тыс. квадратных метров рекламы на строительных сетках, 2,5 тыс. рекламных щитов и 15 установок на крышах.

"Мы планируем использовать инновационные формы размещения рекламы. Например, призматроны (билборды с трехгранными панелями), они уже есть в городе", - сказал Черников. В своем обращении к журналистам, он назвал существующие видеорекламные носители устаревшими, приведя пример экрана на Новом Арбате. "Мы хотим попробовать и медиафасады. Такого вида рекламы в Москве еще нет", - отметил Владимир Черников.

Также он обратил внимание на то, что подобная реклама предполагает несколько режимов работы - дневной, вечерний и ночной - чтобы не причинять беспокойства жильцам тех домов, на которых она будет размещена. "Реклама на фасадах может использоваться, но она не должна мешать", - подчеркнул Черников.

Кроме того он подтвердил намерение московской мэрии заботиться о внешнем виде столицы и сообщил о том, что крупноформатные конструкции станут уделом преимущественно окраин города. В центральном округе Москвы, по словам Черникова, подобная реклама будет точечной и лишь малого формата.

Возврат к списку

11.03.2014

Очередные торги на рекламные места в Москве состоятся в мае

Торги на оставшиеся 40% рекламных мест в Москве состоятся в мае 2014 г. До этого в столице необходимо демонтировать около 3 тыс. рекламных конструкций.
07.03.2014

Власти Москвы определились с медиафасадами

Не более 17 медиафасадов будет размещено в Москве. Власти столицы уже определились с местами их дислокации.
28.10.2013

Власти Москвы выбрали разработчика схемы размещения крышных установок и медиафасадов

Схему размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, выходящих на основные территории Москвы, разработает ГУП «Глав АПУ Москомархитектуры».
© 2007-2010 «НРК-СИТИ»
+7 495 660-37-57
Создание и продвижение сайта
компания «Пиксель Плюс»
www.pixelplus.ru