О «НРК-СИТИ»
Новости
Клиенты и партнеры
Вакансии в НРК
Собственникам зданий, ТСЖ
Identity
Портфолио
Советы по дизайну
Сотрудничество


09.01.2012

Федеральная антимонопольная служба признала недостоверной рекламу сети магазинов "Л"Этуаль" о скидках до 45% на косметику "YLLOZURE".

Как сообщила сегодня пресс-служба столичного управления ФАС, ранее комиссия антимонопольного ведомства установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" в действиях ООО "Алькор и Ко" (представляющего сеть магазинов "Л"Этуаль").

Проверка проводилась по заявлению физического лица, сообщившего о распространении недостоверной рекламы. Речь шла об акции, проводившейся с 7 сентября по 7 октября 2011 года, в ходе которой покупателям обещали скидку 45% на декоративную косметику "YLLOZURE".

В ходе рассмотрения дела специалисты антимонопольной службы установили, что "реклама содержит недостоверные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидки и других условиях его приобретения".

Компании "Алькор и Ко" выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Возврат к списку

11.03.2014

Очередные торги на рекламные места в Москве состоятся в мае

Торги на оставшиеся 40% рекламных мест в Москве состоятся в мае 2014 г. До этого в столице необходимо демонтировать около 3 тыс. рекламных конструкций.
07.03.2014

Власти Москвы определились с медиафасадами

Не более 17 медиафасадов будет размещено в Москве. Власти столицы уже определились с местами их дислокации.
28.10.2013

Власти Москвы выбрали разработчика схемы размещения крышных установок и медиафасадов

Схему размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, выходящих на основные территории Москвы, разработает ГУП «Глав АПУ Москомархитектуры».
© 2007-2010 «НРК-СИТИ»
+7 495 660-37-57
Создание и продвижение сайта
компания «Пиксель Плюс»
www.pixelplus.ru